Версия сайта для слабовидящих

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

Министерство труда

Прокуратура разъясняет

Об ответственности и за передачу экстремистских материалов в сети Интернет в сфере противодействия экстремизму.

Разъяснение подготовила помощник прокурора Октябрьского района г. Самары Светлана Мокшина.


Налоги 2018

Здравствуйте!!!
Вас приветствует группа «Ягодка»

Воспитатели:
• Фридман Эмилия Лейбовна, имеет высшее педагогическое образование, стаж работы с детьми 38 лет.
• Афанасьева Надежда Алексеевна, имеет высшее педагогическое образование и опыт работы с детьми.

Помощник воспитателя: Ефремова Ирина Юрьевна добрая, внимательная, заботливая.

Нашу группу посещают дети 3-4 лет. У нас очень веселые, дружные ребята! Мы любим играть, ходить на прогулки, общаться, рисовать, читать книги, путешествовать.

Для игр у нас много развивающих центров.


Предметно – развивающая среда

Медицинский кабинет










Уголок сенсорики









Магазин для веселых покупок








Центр «Семья»







Центр здоровья












Уголок рисования










Музыкальный уголок







Задачи воспитания детей 3-4 лет:

- Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма, формирования и совершенствования основных видов движений. Постоянно осуществлять контроль над выработкой правильной осанки.
- Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.
-Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Способствовать формированию положительных эмоций, активной двигательной деятельности.
-Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно-пространственной развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.
-Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произнесения слов.
-Воспитывать умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе; помогать детям запоминать, и с помощью взрослого читать короткие стихотворения, потешки.
-Формировать элементарные математические представления.
-Учить находить в окружающей обстановке один и много однородных предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов «больше - меньше», «столько - сколько».
-Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.
-Формировать положительное отношение к труду взрослых. Воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
-Создавать условия для формирования доброжелательности, доброты, дружелюбия.
-Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
-Учить передавать в рисунке, лепке, аппликации несложные образы предметов и явлений действительности.
-Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.
-Развивать интерес к различным видам игр. Помогать детям объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила. В процессе игр с игрушками, природными и строительными материалами развивать у детей интерес к окружающему миру.