Версия сайта для слабовидящих

Наши группы

Документальный фильм

Фильм, посвященный учителям и воспитателям, чей ежедневный, порой малозаметный труд является основой будущего нации "Урок на всю жизнь"

Министерство труда

Прокуратура разъясняет

Об ответственности и за передачу экстремистских материалов в сети Интернет в сфере противодействия экстремизму.

Разъяснение подготовила помощник прокурора Октябрьского района г. Самары Светлана Мокшина.


Старшая группа "Колокольчик"

1. Давайте познакомимся
Воспитатели высшей категории:
Панфутова Ксения Сергеевна и Антипова Елена Николаевна


Колокольчики звенят,

Звоном радуя ребят.

Мы из группы «Колокольчик»,

Молодцы! - все говорят.






Мы работаем вместе уже 20 лет.
Работаем по основной образовательной программе МАДОУ №172 и по программе М.А.Васильевой «От рождения до школы».
Дополнительные программы:
Савенков А.И. «Методика исследовательского обучения дошкольников»

2. Предметно-развивающая среда:
- сюжетно-ролевые игры: «Уроки безопасности», «Салон красоты», «Поликлиника», «Уголок книг и театра», «Кулинария-пекарня», физкультурно-оздоровительный центр «У Забиваки», «Центр эмоциональной разгрузки».

- познавательные центры: «Юный натуралист», «Лаборатория Самоделкина», «Настольные игры» и «Моя Родина»
- Центр творческой деятельности «Мастера на все руки».

3. Наши интересные дела:
- Оформление выставок родительско-детских работ из различных материалов по темам: «Дом моей мечты», «Осеннее вдохновение»


Вариативной частью образовательной программы является работа кружка «МЫ – ПУТЕШЕСТВЕННИКИ»

Вариативной частью образовательной программы является работа кружка «Уроки безопасности»

Консультация для родителей на тему: «Особенности развития внимания и памяти»
Разработал: Антипова Е.Н.
Объекты внимания — одушевленные, неодушевленные предметы, природные яв-ления, наука, искусство, присутствующие в поле зрения. Все это представляет со-бой достаточный интерес или предопределяется необходимостью исследования. Для развития внимания важны возрастные факторы людей, нали-чие целеустремленности. Помимо заинтересованности предметом или явлением требуется систематическое выполнение упражнений. Перечисляя особенности развития функции, рассмотрим свойства и характеристики, от которых зависит процесс. Читать подробнее >>>

КВН по пожарной безопасности в старшей группе «Опасности нам не страшны»
Цель: закрепление знания детей о причинах возникновения пожаров, пра-вилах пожарной безопасности и доступных средствах пожаротушения Читать подробнее >>>

Консультация для педагогов ДОУ «Методы и приемы стимулирования речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста».
Проблема развития активной речи детей на сегодняшний день является актуальной по ряду причин:
• дошкольный возраст – это расцвет речевой активности ребенка, формирование всех сторон речи, усвоение дошкольником норм и правил родного языка;
• речь постепенно становится важнейшим средством передачи ребенку общественного опыта, управления его деятельностью со стороны взрослых;
• значительное ухудшение здоровья детей может способствовать появле-нию речевых нарушений;
• постоянно растет число детей, имеющих нарушения речи, связанные с отсутствием внимания к развитию устной речи со стороны как родителей, так и педагогов;
• существенное сужение объема «живого» общения родителей и детей;
• глобальное снижение уровня речевой и познавательной культуры в обществе.
Важно вовремя заметить и скорректировать отставание в формировании речевой функции, стимулировать ее развитие, способствуя полноценному развитию ребенка. Читать подробнее >>>

Консультация для родителей «Особенности и проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста».
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для формирования и развития речи у детей. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли. Тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательней и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, о её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.
Речь ребёнка не является врождённой способностью, а развивается в процессе параллельно с физическим и умственным развитием ребёнка и служит показателем его общего развития. Читать подробнее >>>

Консультация для родителей «Правила безопасности».
К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует быть настороже всегда. Уважаемые родители, вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Самыми лучшими способами обучения всегда были:
- собственный пример. Если Вы внимательны к собственной безопасности, то и ребенок будет повторять те же действия. Если хотите научить ребенка правилам безопасности, прежде всего, сами выполняйте их;
- разъяснение детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность; и что нельзя предпринимать самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами;
- необходимость взрослых всегда контролировать ситуацию вокруг себя, особенно когда находитесь на объектах транспорта, культурно – развлекательных, спортивных и торговых центрах, многолюдных мероприятиях. Читать подробнее >>>

Консультация для родителей средней группы «Досуг с ребёнком на природе».
Досуг ребенка, каким содержанием мы его наполним, зависит целиком от нас, родителей. Впоследствии, став взрослым, ребенок уже самостоятельно будет заполнять свое свободное время, опираясь на уже имеющийся опыт. Досуг помогает человеку интересно жить и хорошо учиться. Но может и стать бременем, если человек не знает, что делать со свободным временем, чем занять себя. В таком случае, например, подростки начинают не просто слоняться без дела, мешая окружающим, они, предпринимая попытки чем-то себя занять, нередко совершают дурные проступки просто так, от безделья. Анализ проступков позволяет сделать вывод, что одной из причин чаще всего выступает неумение человека организовать свое свободное время. А это, как и многое другое в человеке, начинается с детства. Читать подробнее >>>

Консультация для родителей средней группы на тему: "Играем с детьми в театр дома".. Разработал воспитатель: Антипова Елена Николаевна

Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в мир театра». Разработал воспитатель: Панфутова О.С.

Нестандартное родительское собрание в форме тренинга на тему:  «Сплочение родительского коллектива» . Разработал воспитатель: Панфутова Ксения Сергеевна

Семинар-практикум на тему: «Путешествие в страну Толерантность». Разработал воспитатель: Антипова Елена Николаевна

ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС (для работы с родителями). Разработал: воспитатель Панфутова О.С.
Предложенные в кейсе решения не являются единственно правильными, а служат толчком для творческого осмысления реальной проблемы.
 Читать подробнее..

«Формирование предпосылок УУД у детей старшего дошкольного возраста». (консультация для родителей)  Подготовил: воспитатель Антипова Е.Н.
Завершение дошкольного периода и поступление в школу – это сложный и ответственный этап в жизни ребенка. Создание условий для успешной адаптации младших школьников – наша общая задача.
 Читать подробнее..

Разработка конспекта совместной игровой деятельности (родители и дети) «МИР ПРОФЕССИЙ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ» (в рамках проекта «Без труда не проживёшь») Разработала: воспитатель: Антипова Е.Н.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на тему: «Безопасная прогулка» (в рамках тематической недели «Безопасность собственной жизнедеятельности » Разработала: воспитатель: Панфутова О.С.

Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей средней группы на тему: "В гости к Ёжику (Грибы)" Разработала: воспитатель Антипова Е.Н.

Электронное дидактическое пособие на развитие эмоциональной сферы дошкольников: "Калейдоскоп эмоций" Разработали: воспитатели группы "Колокольчик"

Памятка для родителей средней группы на тему "Чтоб не ссориться с огнем" Разработал: воспитатель Панфутова О.С.

Проект по конструированиюв старшей группе "Потеха-парк" Разработал: воспитатель Антипова Е.Н.